читать дальшеНочами Питер глухо, задушено воет сквозь зажатую зубах ткань одеяла или подушки. Вой переходит в скулеж, жалобный и отчаянно-несчастный. Вой потерявшего все волка. Его бьет крупная дрожь и Стаилз вопреки здравому смыслу приближается к волку и осторожно гладит его по волосам, по сгорбленной спине с выступающими холмами хребта. Этот хребет выпирает словно гребень отощавшего дракона у которого подрезали крылья и подпилили костяные пластины на спине. Жалкий, сломленный, побежденный дракон. Поверженный людьми, сожженный ними. Именно таким видится Стаилзу ночами Питер. Может потому, что поверженный дракон выглядит еще более жалким и сломленным, чем волк с подпалинами на шкуре.
Стаилз знает, что Питер может наброситься на него не разобравшись со сна, что происходит. Может серьезно покалечить или убить. Но Стаилз уже давно не боится смерти. Да и Питер чаще просыпаясь вцепляется в него как в последний столп своей реальности. Единственно Реальное своего рушащегося и бьющегося в агонии мира. Стаилз - это якорь, это тихая безопасная гавань, когда за кругом агонизирует умирающий мир. Когда, что бы понять, что реальность не там, где отчаянно кричат от боли и ужаса пойманные в ловушку волки, а здесь, где тихо, нет вони жженой плоти, а только сердцебиение Стаилза, запах Стаилза, дыхание Стаилза. И Питер забывая свою гордость прижимается потеряным ребенком к груди того, кто неожиданно оказался сильнее.
Утром все произошедшее ночью, кажется не более, чем заблуждением, странным сном. Питер снова самоуверенный ироничный игрок, тасующий чужие чувства и жизни, как колоду карт. Стаилз как всегда изображает его вечного спутника, умного, язвительного, с храбрым сердцем и немного наивной верой, что добро всегда победит. И им верят. Иногда Стаилзу интересно неужели никто не заметил? Неужели не понял? Они с Питером слишком похожи, оба лжецы и притворщики. Каждый из их окружения видит, что хочет и никто не видит их настоящих. Ни ранимой, сломанной стороны Питера, ни жестокой злобы и беспощадности Стаилза. Иногда они меняются ролями и тогда Питер пытается дать кому-то совет, спасти от надвигающейся беды, но делает это в своей излюбленной насмешливо-ироничной манере. Ему не верят и тогда их настигает зверь-Стаилз. Они всегда удивляются, а первые секунд двадцать-тридцать даже не верят в то, что видят. Если конечно успевают вообще что-то увидеть и понять. Стаилз монстр. Он грязный, отвратительный. Зараженный. Он не в силах справится со своей темной стороной. И Питер не пытается ему помочь. Просто не может. Они оба сломаны.
Питер писатель. И это даже не кажется странным. Напротив профессия села по человеку, точнее волку, как одежка сшитая на заказ. Питер не из тех, кто сидит дома. Он много путешествует, а Стаилзу так и хочется сказать бродяжничает. Хейл появляется и исчезает когда хочет. Врывается в жизнь Стаилза со своим теперь неизменным рюкзаком, кучей странных, колоритных вещей, окутанный облаком странных запахов дальних, экзотических стран. Питер зависает в жизни Стаиза, внося в нее сгусток энергии, стремления куда-то бежать, что-то делать. Питер капризничает, психует, зарывается в свои записи, пишет очередную книгу, задыхается от скуки, мешает Стаилзу, снова зарывается в рукописные заметки путешествий. А ночами бьется либо от удовольствия в руках Стаилза, либо скулит настигнутый очередным кошмаром из прошлого.
У Стаилза тоже бывают кошмары. Только он не скулит. Сжимает челюсть, скрипит зубами, беспокойно мечется, то замирает натянутой стрелой. Стилински уже давно не просыпается от собственного крика. Но порой и такое случается.
Стаилз рботает в полиции. Консультант помогающий определить по месту преступления психологический портрет убийцы. Забавно, убийца ловит убийц. Как оказалось псих лучше кого-либо поймет другого психа. И еще более забавно, что имея вокруг себя целый отдел таких же психологов, он по прежнему остается не раскрыт. Более того Стилински пользуется уважением у коллег и даже его брак с таким мужчиной как Питер Хейл никого уже и не смущает.
Дерек появляется в жизни Стаилза как всегда не вовремя и не к месту. Дерека Стаилз когда-то просто боготворил, любил так, что до дрожи в коленях и бабочках в животе. Дерек оказался не самым тактичным и чнисходительным парнем. Стилински он все объяснил доступно и довольно жестоко. Так больно не было даже с Лидией. Так стыдно не было с ней точно. И эти косые взгляды стаи. Они все слышали. Они... Тогда хотелось умереть, сбежать, исчезнуть. Он и исчез. Причем вполне официльно. Сначала отдалился от друзей. Его не трогали, жалея после провала с Дереком. Потом он вроде как зарылся в учебу. Поступление в университет. Отъезд, что бы больше ни разу не приехать в Бейкон Хилз. Работа. И неожиданно, Питер. Жизнь Стаилза наладилась. А потом в нее снова влез Дерек.
Стаилз знал, что Дерек их слышит. Приглушенные вскрики Питера, его стоны и бесстыжие слова. Питер умудрялся звучать как развратная портовая шлюха ни разу не употребив ругательство или пошлость. И за это его хотелось выебать еще больше.
Стаилз знает, что Питер может наброситься на него не разобравшись со сна, что происходит. Может серьезно покалечить или убить. Но Стаилз уже давно не боится смерти. Да и Питер чаще просыпаясь вцепляется в него как в последний столп своей реальности. Единственно Реальное своего рушащегося и бьющегося в агонии мира. Стаилз - это якорь, это тихая безопасная гавань, когда за кругом агонизирует умирающий мир. Когда, что бы понять, что реальность не там, где отчаянно кричат от боли и ужаса пойманные в ловушку волки, а здесь, где тихо, нет вони жженой плоти, а только сердцебиение Стаилза, запах Стаилза, дыхание Стаилза. И Питер забывая свою гордость прижимается потеряным ребенком к груди того, кто неожиданно оказался сильнее.
Утром все произошедшее ночью, кажется не более, чем заблуждением, странным сном. Питер снова самоуверенный ироничный игрок, тасующий чужие чувства и жизни, как колоду карт. Стаилз как всегда изображает его вечного спутника, умного, язвительного, с храбрым сердцем и немного наивной верой, что добро всегда победит. И им верят. Иногда Стаилзу интересно неужели никто не заметил? Неужели не понял? Они с Питером слишком похожи, оба лжецы и притворщики. Каждый из их окружения видит, что хочет и никто не видит их настоящих. Ни ранимой, сломанной стороны Питера, ни жестокой злобы и беспощадности Стаилза. Иногда они меняются ролями и тогда Питер пытается дать кому-то совет, спасти от надвигающейся беды, но делает это в своей излюбленной насмешливо-ироничной манере. Ему не верят и тогда их настигает зверь-Стаилз. Они всегда удивляются, а первые секунд двадцать-тридцать даже не верят в то, что видят. Если конечно успевают вообще что-то увидеть и понять. Стаилз монстр. Он грязный, отвратительный. Зараженный. Он не в силах справится со своей темной стороной. И Питер не пытается ему помочь. Просто не может. Они оба сломаны.
Питер писатель. И это даже не кажется странным. Напротив профессия села по человеку, точнее волку, как одежка сшитая на заказ. Питер не из тех, кто сидит дома. Он много путешествует, а Стаилзу так и хочется сказать бродяжничает. Хейл появляется и исчезает когда хочет. Врывается в жизнь Стаилза со своим теперь неизменным рюкзаком, кучей странных, колоритных вещей, окутанный облаком странных запахов дальних, экзотических стран. Питер зависает в жизни Стаиза, внося в нее сгусток энергии, стремления куда-то бежать, что-то делать. Питер капризничает, психует, зарывается в свои записи, пишет очередную книгу, задыхается от скуки, мешает Стаилзу, снова зарывается в рукописные заметки путешествий. А ночами бьется либо от удовольствия в руках Стаилза, либо скулит настигнутый очередным кошмаром из прошлого.
У Стаилза тоже бывают кошмары. Только он не скулит. Сжимает челюсть, скрипит зубами, беспокойно мечется, то замирает натянутой стрелой. Стилински уже давно не просыпается от собственного крика. Но порой и такое случается.
Стаилз рботает в полиции. Консультант помогающий определить по месту преступления психологический портрет убийцы. Забавно, убийца ловит убийц. Как оказалось псих лучше кого-либо поймет другого психа. И еще более забавно, что имея вокруг себя целый отдел таких же психологов, он по прежнему остается не раскрыт. Более того Стилински пользуется уважением у коллег и даже его брак с таким мужчиной как Питер Хейл никого уже и не смущает.
Дерек появляется в жизни Стаилза как всегда не вовремя и не к месту. Дерека Стаилз когда-то просто боготворил, любил так, что до дрожи в коленях и бабочках в животе. Дерек оказался не самым тактичным и чнисходительным парнем. Стилински он все объяснил доступно и довольно жестоко. Так больно не было даже с Лидией. Так стыдно не было с ней точно. И эти косые взгляды стаи. Они все слышали. Они... Тогда хотелось умереть, сбежать, исчезнуть. Он и исчез. Причем вполне официльно. Сначала отдалился от друзей. Его не трогали, жалея после провала с Дереком. Потом он вроде как зарылся в учебу. Поступление в университет. Отъезд, что бы больше ни разу не приехать в Бейкон Хилз. Работа. И неожиданно, Питер. Жизнь Стаилза наладилась. А потом в нее снова влез Дерек.
Стаилз знал, что Дерек их слышит. Приглушенные вскрики Питера, его стоны и бесстыжие слова. Питер умудрялся звучать как развратная портовая шлюха ни разу не употребив ругательство или пошлость. И за это его хотелось выебать еще больше.