Во время одного из посещений своей матери в больнице, маленький Стайлз забрел в палату к Питеру Хейлу. Вернее тогда, он еще не знал, кто это. Нашедшая его медсестра вкратце рассказала, что случилось с Питером. Стайлз ушел. Он заглядывал еще несколько раз в палату Питера.читать дальше А потом мама Стайлза умерла. Он больше не приходил в больницу. Его отец замкнулся в себе и Стайлзу становилось только хуже. Ему хотелось кричать, что бы отец заметил его, что бы был с ним, утешил его. Чо бы спас от наползавших со всех сторон злых, страшных теней. Но отец был внизу, топя свое горя в алкоголе, а Стайлз на втором этаже. Там было так тихо, как будто все умерли. Все, только он остался. И это было так страшно. Стайлз плакал и и не мог ничего сделать. Он был маленьким и слабым.
Днем мальчик старался казаться сильным для отца. Ему говорили, быть сильным для отца. Но почему никто не был сильным для него? Почему никто не видел фальшивых улыбок, почему никто не заметил, как он хочет рыдать и плакать? Или они видели и считали, что это вполне соответствует ситуации, в которой был Стайлз. А может онемевший от ужаса Стайлз, мерк на фоне отчаянья его отца? Люди думали что у него все хорошо? Не хотели лезть в чужие дела? Или почему?
Стайлз сорвался и сам того не понимая прибежал в больницу. Он бежал туда, где прятался от всего мира. Под руку матери. Но ее уже не было. Ее больше нигде не было. Стайлз застыл не зная что делать и куда идти. Домой он не хотел возвращаться. Он задыхался там. Как заживо похороненный в склепе. Еще живой рядом с мертвецами. Страшно, как страшно. И тут он вспомнил про Питера. Питер тоже был один. И Стайл отправился туда. Он плакал и говорил, говорил, говорил. А под конец сев на пол, прижавшись боком к холодному металлическому боку коляски, и , внутренне обмирая от своей наглости и страха, боясь,что вот сейчас Питер очнется и оттолкнет его, потянул мужчину за здоровую руку, положив ее себе на голову. Как будто Питер собирался то ли погладить, то ли потрепать его по волосам, но остановился, задержав ладонь на мягких вихрях ребенка. Ладонь была теплая и тяжелая. Стайлз замер напряденным крольчонком под ней, впитывая и запоминая ощущения. Его сердце так и бухало в груди. А потом он извернувшись, схватил ладонь своими руками и прижавшись к ней, разрыдался. Он плакал так отчаянно, как не рыдал даже на похоронах матери. И что-то обмершее у него в груди, оживало. С болью, со слезами, но оживало.
Чем больше они отдалялись с отцом, тем чаще Стайлз прибегал в больницу к Питеру. Стайлзу порой казалось, что они с отцом как чужие люди. Им даже общаться порой было неловко, словно они не знали о чем говорить. И тогда они говорили о работе, о учебе, о многом другом, но не о том, что чувствовали и в чем нуждались. Про чувства Стайлз рассказывал Питеру. Иногда к их "беседам" присоединялась добродушная медсестра Валентина. "Мадам Валентина", как в шутку поправляла она. Стайлз любил Мадам Валентину. Шрамы Питера уже не пугала. А палата потихоньку стала более обитаема. Стайлз пытался ее благоустроить так, как если бы Питер мог оценить это. Здесь была почти семейная обстновка. По крайне мере здесь Стайлзу было уютнее, чем в пустом, зарастающим пылью доме.
А потом в его жизни появляется Скотт МакКолл. И Питер потихоньку отходит назад. Покуда однажды, полностью не исчезает из его жизни. Вспоминает о Питере Стайлз уже в старшей школе, когда Скотт по глупости попал в больницу. Стайлз забрел в то крыло, где была раньше палата Питера. Он был там, но вот сама палата больше не выглядела жилой. И это настолько неприятно кольнуло, как будто кто-то ограбил их дом. Так пусто, так неправильно. И Питер смотрелся в этой безликой комнате забытым и брошенным. У парня засосало под ребрами. Он чувствовал свою вину, что перестал приходить, что забыл. Стайлз извинялся перед Питером, обещал все исправить. А потом пришла медсестра и выгнала его. Это была уже не Мадам Валентина. Какая-то другая, неприятная. По крайне мере для Стайлза. Стилински еще неоднократно предпринимал попытки пробраться к Питеру, но чертова медсестра мешала. И Стайлз стал пытаться угодить в те смены, когда этой женщины не было. Вот только с интерьером палаты сделать ничего не удалось. Мигера выкидывала все, что Стайлз приносил, находя сто и одну причину, почему этого не должно быть в палате.
Дальше история разворачивается как и в начале Волченка. Питер кусает Скотта, отчасти из жажды мести, желая причинить мальчику боль, отчасти желая его контролировать и отдалить от Стайлза. А вот потом идут отличия. Когда на сцену выходит Питер Стайлз встает на его сторону. Оборотни могут услышать лож, но вовсе незачем лгать, что бы запутать или обмануть. Стайлз еще неловок в плетение подобной изощренной словесной канвы, но и его противники не гении. Стайлз раздумывает как ему поступить. Питер пугает его. Он не нормален. Но подросток замечает, что чем дальше, тем вменяемым становится Хейл. А еще замечает, что к нему отношение иное. К нему Питер хоть немного прислушивается. Стайлз пытается притормозить Питера. Заставить проявить его благоразумие. А так же озаботил созданием новой стаи. Когда Питер предлагает укусить Стайлза. Только ему предлагает. Тот отказывается, мотивируя тем, что еще не время. А потом все летит к черту и у Питера срывает тормоза. Все работа Стайлза по нормализации состояния Хейла-старшего пошла прахом. Стайлзу приходится участвовать в убийстве оборотня. Слава богу, от Питера, он знал, что нужно сделать, что бы возродить оборотня потом. Только Альфу.
Стайлз был тем, кто не дал огню разгореться и сжечь Питера. Он же позднее подсыпал Лидии особого порошка, после чего иммунитет девушки к волчьему влиянию ослаб и Питер смог до нее дотянуться. Лидию ему было не жаль. Возможно упав со своего пьедестала Мартин наконец соизволить осмотреться округ, а не задирать к небу нос. Конечно глупая надежда. Но Стайлз был только подростком. Ему хотелось верить, что его заметят. Ха-ха, заметили, но только как инструмент для достижения своих целей. Зря, вы так Лидия Мартин, Стайлз может быть очень злопамятным.
Дерек был идиотом. Паршивый Альфа. Его местом в стае было бы место бойца, "танка". Мощный, послушный боец, который пер напролом на острие атаки расчищая дорогу другим. Вот кем он был, но никак не Альфой. Для Альфы нужны ум, гибкость, умение организовывать и управлять людьми. Нужны так же хитрость и умение просчитывать много ходовые комбинации. Ничего этого Дерек не умел. Он пер вперед как разбуженный по весне медведь, оглашая округу своим ревом и ломающимися ветками. Боже, какое убожество. Стайлз едва сдерживался, что бы не выдать себя и с нетерпением ждал, когда вернется Питер.
С возвращением дядюшки стало веселее. Особенно Стайлзу. За спиной у стаи эти двое разрабатывали свой план. Питер собирался вернуть себе статус Альфы, но Стайл быстро его убедил не делать это за счет Дереке. Потому что в наследство достанутся бестолковые беты. Кадровик из Дерека был такой же, как и управленец. Отвратительный. Он должен был выбирать будущих бет с учетом их полезности и места в стае. Хейл-мл же просто пожалел сирых и ущербных. Хотя, именно тот акт милосердия расположил Стайлза к оборотню и спас от расправы.
Отношения со Скоттом все больше портились. Причем сам МакКолл этого похоже не замечал. А вот Стайлз, выбравшись из плена, был сильно разозлен. Известие о приходе стаи Альф и напрягало, и радовало. По крайне мере им не придется ждать дольше, для возвращения статуса Питера. Выследить чужаков и разработать план, если над этим работают хакер, хитрый оборотень и подросток с весьма неуемной фантазией, не сложно. На охоту вышли Питер и Стайлз, Денни их страховал. Все же Стилински потратил время не зря, вербуя к ним Дени. Джексон сам предоставил отличную лазейку, отдалившись от друга. Грех было не воспользоваться.
Питер став Альфой кусает Стайлза и Денни, после чего они бегут из Бейкон Хиллс. Денни сумел подделать их документы и Питер со Стайлзом стали отцом и сыном, а Денни племянником Питера. Причем себе Дени накинул несколько лет. Мальчики отправились на работу. Питер создавал стаю. Вскоре они нашли еще бет:
Александр:

Тод:


Соня:

Вики (Виктория):

Алекс был достаточно спокойный и флегматичный. Надежный, внушающий доверие. И все же отстраненный. Тод был как дьявол-искуситель, который забыл, зачем он собственно пришел на землю, что не мешало ему развлекаться, ловить несчастных в свои сети, и покорять своим харизматичным, продуманным безумием. Тод мог как прикинуться ангелом, так и сыграть дьявола. По непонятной никому причине, Тод слушался Стайлза. Он вообще словно не состоял в стае, а был личной собственностью Стилински. Тод спокойно мог проигнорировать приказ Альфы, но даже исполняя их давал понять, что подчиняется лишь потому, что Питер - Альфа Стайлза, но не его. Кого другого Хейл давно бы либо выкинул, либо прикончил. Но Тод был очень силен, настолько, что вполне мог выйти против Альфы. И не раз спасал Стайлзу жизнь. В отношении Стайлза у Тода отсутствовало понятие личного пространства. Причем оба игнорировали это пространство между собой. Тод любил, когда Стайлз перебирает его волосы или заплетает их. Последними были сестры Соня и Вики. Соня была бойцом и этим все сказано. Она так же была той, кто мог вывести из себя Алекса. Сильная, независимая, самодостаточная, довольная своей жизнью. Вики напротив была доброй, тихой, мягкой, домашней девочкой. К тому же, ей было в радость обустраивать быт стаи. А как она готовила! Волки ее просто обожали. Но на шею не садились. Скорее стараниями и пинками Сони. Старшая сестра не любила заниматься домом, но это не значило что она собиралась садиться сестре на шею. И другим не позволит.
Стая продолжала расти. Основные позиции по прежнему занимала упомянутая шестерка с Альфой во главе (Алекс, Соня, Стайлз, Денни, Тод, Вики и Питер). Даже Тод включился в стайную жизнь, хотя Стайлз по прежнему оставался центром его мира, эдакой помесью хозяина и щенка, о котором нужно заботиться и которому можно умиляться. И это при том, что Стайлз был парой Питера. Вики же занималась воспитанием и наставлением маленьких волчат, среди которых был и ее с Алексом сын. Благодаря ей, стая была особенно дружной.
Стайлз умудрился заключить договор с одним из кланов охотников и теперь из их стаи набирались оборотни в Карающую группу. Там охотники и оборотни, объединившись наказывали тех, кто нарушил Кодекс. Суть состояла в том, что не только оборотней убивали за нарушение (как часто бывало), но и нарушителей среди охотников (что происходило крайне редко). В противном случае оборотни грозились создать такую группу самостоятельно, без охотников. При нынешнем раскладе получалось, что волки и охотники контролировали друг друга, а значит принимаемое решение более соответствовало истине.
Столкновение стай Питера и Дерека. Или кого-то из этих стай.
Днем мальчик старался казаться сильным для отца. Ему говорили, быть сильным для отца. Но почему никто не был сильным для него? Почему никто не видел фальшивых улыбок, почему никто не заметил, как он хочет рыдать и плакать? Или они видели и считали, что это вполне соответствует ситуации, в которой был Стайлз. А может онемевший от ужаса Стайлз, мерк на фоне отчаянья его отца? Люди думали что у него все хорошо? Не хотели лезть в чужие дела? Или почему?
Стайлз сорвался и сам того не понимая прибежал в больницу. Он бежал туда, где прятался от всего мира. Под руку матери. Но ее уже не было. Ее больше нигде не было. Стайлз застыл не зная что делать и куда идти. Домой он не хотел возвращаться. Он задыхался там. Как заживо похороненный в склепе. Еще живой рядом с мертвецами. Страшно, как страшно. И тут он вспомнил про Питера. Питер тоже был один. И Стайл отправился туда. Он плакал и говорил, говорил, говорил. А под конец сев на пол, прижавшись боком к холодному металлическому боку коляски, и , внутренне обмирая от своей наглости и страха, боясь,что вот сейчас Питер очнется и оттолкнет его, потянул мужчину за здоровую руку, положив ее себе на голову. Как будто Питер собирался то ли погладить, то ли потрепать его по волосам, но остановился, задержав ладонь на мягких вихрях ребенка. Ладонь была теплая и тяжелая. Стайлз замер напряденным крольчонком под ней, впитывая и запоминая ощущения. Его сердце так и бухало в груди. А потом он извернувшись, схватил ладонь своими руками и прижавшись к ней, разрыдался. Он плакал так отчаянно, как не рыдал даже на похоронах матери. И что-то обмершее у него в груди, оживало. С болью, со слезами, но оживало.
Чем больше они отдалялись с отцом, тем чаще Стайлз прибегал в больницу к Питеру. Стайлзу порой казалось, что они с отцом как чужие люди. Им даже общаться порой было неловко, словно они не знали о чем говорить. И тогда они говорили о работе, о учебе, о многом другом, но не о том, что чувствовали и в чем нуждались. Про чувства Стайлз рассказывал Питеру. Иногда к их "беседам" присоединялась добродушная медсестра Валентина. "Мадам Валентина", как в шутку поправляла она. Стайлз любил Мадам Валентину. Шрамы Питера уже не пугала. А палата потихоньку стала более обитаема. Стайлз пытался ее благоустроить так, как если бы Питер мог оценить это. Здесь была почти семейная обстновка. По крайне мере здесь Стайлзу было уютнее, чем в пустом, зарастающим пылью доме.
А потом в его жизни появляется Скотт МакКолл. И Питер потихоньку отходит назад. Покуда однажды, полностью не исчезает из его жизни. Вспоминает о Питере Стайлз уже в старшей школе, когда Скотт по глупости попал в больницу. Стайлз забрел в то крыло, где была раньше палата Питера. Он был там, но вот сама палата больше не выглядела жилой. И это настолько неприятно кольнуло, как будто кто-то ограбил их дом. Так пусто, так неправильно. И Питер смотрелся в этой безликой комнате забытым и брошенным. У парня засосало под ребрами. Он чувствовал свою вину, что перестал приходить, что забыл. Стайлз извинялся перед Питером, обещал все исправить. А потом пришла медсестра и выгнала его. Это была уже не Мадам Валентина. Какая-то другая, неприятная. По крайне мере для Стайлза. Стилински еще неоднократно предпринимал попытки пробраться к Питеру, но чертова медсестра мешала. И Стайлз стал пытаться угодить в те смены, когда этой женщины не было. Вот только с интерьером палаты сделать ничего не удалось. Мигера выкидывала все, что Стайлз приносил, находя сто и одну причину, почему этого не должно быть в палате.
Дальше история разворачивается как и в начале Волченка. Питер кусает Скотта, отчасти из жажды мести, желая причинить мальчику боль, отчасти желая его контролировать и отдалить от Стайлза. А вот потом идут отличия. Когда на сцену выходит Питер Стайлз встает на его сторону. Оборотни могут услышать лож, но вовсе незачем лгать, что бы запутать или обмануть. Стайлз еще неловок в плетение подобной изощренной словесной канвы, но и его противники не гении. Стайлз раздумывает как ему поступить. Питер пугает его. Он не нормален. Но подросток замечает, что чем дальше, тем вменяемым становится Хейл. А еще замечает, что к нему отношение иное. К нему Питер хоть немного прислушивается. Стайлз пытается притормозить Питера. Заставить проявить его благоразумие. А так же озаботил созданием новой стаи. Когда Питер предлагает укусить Стайлза. Только ему предлагает. Тот отказывается, мотивируя тем, что еще не время. А потом все летит к черту и у Питера срывает тормоза. Все работа Стайлза по нормализации состояния Хейла-старшего пошла прахом. Стайлзу приходится участвовать в убийстве оборотня. Слава богу, от Питера, он знал, что нужно сделать, что бы возродить оборотня потом. Только Альфу.
Стайлз был тем, кто не дал огню разгореться и сжечь Питера. Он же позднее подсыпал Лидии особого порошка, после чего иммунитет девушки к волчьему влиянию ослаб и Питер смог до нее дотянуться. Лидию ему было не жаль. Возможно упав со своего пьедестала Мартин наконец соизволить осмотреться округ, а не задирать к небу нос. Конечно глупая надежда. Но Стайлз был только подростком. Ему хотелось верить, что его заметят. Ха-ха, заметили, но только как инструмент для достижения своих целей. Зря, вы так Лидия Мартин, Стайлз может быть очень злопамятным.
Дерек был идиотом. Паршивый Альфа. Его местом в стае было бы место бойца, "танка". Мощный, послушный боец, который пер напролом на острие атаки расчищая дорогу другим. Вот кем он был, но никак не Альфой. Для Альфы нужны ум, гибкость, умение организовывать и управлять людьми. Нужны так же хитрость и умение просчитывать много ходовые комбинации. Ничего этого Дерек не умел. Он пер вперед как разбуженный по весне медведь, оглашая округу своим ревом и ломающимися ветками. Боже, какое убожество. Стайлз едва сдерживался, что бы не выдать себя и с нетерпением ждал, когда вернется Питер.
С возвращением дядюшки стало веселее. Особенно Стайлзу. За спиной у стаи эти двое разрабатывали свой план. Питер собирался вернуть себе статус Альфы, но Стайл быстро его убедил не делать это за счет Дереке. Потому что в наследство достанутся бестолковые беты. Кадровик из Дерека был такой же, как и управленец. Отвратительный. Он должен был выбирать будущих бет с учетом их полезности и места в стае. Хейл-мл же просто пожалел сирых и ущербных. Хотя, именно тот акт милосердия расположил Стайлза к оборотню и спас от расправы.
Отношения со Скоттом все больше портились. Причем сам МакКолл этого похоже не замечал. А вот Стайлз, выбравшись из плена, был сильно разозлен. Известие о приходе стаи Альф и напрягало, и радовало. По крайне мере им не придется ждать дольше, для возвращения статуса Питера. Выследить чужаков и разработать план, если над этим работают хакер, хитрый оборотень и подросток с весьма неуемной фантазией, не сложно. На охоту вышли Питер и Стайлз, Денни их страховал. Все же Стилински потратил время не зря, вербуя к ним Дени. Джексон сам предоставил отличную лазейку, отдалившись от друга. Грех было не воспользоваться.
Питер став Альфой кусает Стайлза и Денни, после чего они бегут из Бейкон Хиллс. Денни сумел подделать их документы и Питер со Стайлзом стали отцом и сыном, а Денни племянником Питера. Причем себе Дени накинул несколько лет. Мальчики отправились на работу. Питер создавал стаю. Вскоре они нашли еще бет:
Александр:

Тод:


Соня:

Вики (Виктория):

Алекс был достаточно спокойный и флегматичный. Надежный, внушающий доверие. И все же отстраненный. Тод был как дьявол-искуситель, который забыл, зачем он собственно пришел на землю, что не мешало ему развлекаться, ловить несчастных в свои сети, и покорять своим харизматичным, продуманным безумием. Тод мог как прикинуться ангелом, так и сыграть дьявола. По непонятной никому причине, Тод слушался Стайлза. Он вообще словно не состоял в стае, а был личной собственностью Стилински. Тод спокойно мог проигнорировать приказ Альфы, но даже исполняя их давал понять, что подчиняется лишь потому, что Питер - Альфа Стайлза, но не его. Кого другого Хейл давно бы либо выкинул, либо прикончил. Но Тод был очень силен, настолько, что вполне мог выйти против Альфы. И не раз спасал Стайлзу жизнь. В отношении Стайлза у Тода отсутствовало понятие личного пространства. Причем оба игнорировали это пространство между собой. Тод любил, когда Стайлз перебирает его волосы или заплетает их. Последними были сестры Соня и Вики. Соня была бойцом и этим все сказано. Она так же была той, кто мог вывести из себя Алекса. Сильная, независимая, самодостаточная, довольная своей жизнью. Вики напротив была доброй, тихой, мягкой, домашней девочкой. К тому же, ей было в радость обустраивать быт стаи. А как она готовила! Волки ее просто обожали. Но на шею не садились. Скорее стараниями и пинками Сони. Старшая сестра не любила заниматься домом, но это не значило что она собиралась садиться сестре на шею. И другим не позволит.
Стая продолжала расти. Основные позиции по прежнему занимала упомянутая шестерка с Альфой во главе (Алекс, Соня, Стайлз, Денни, Тод, Вики и Питер). Даже Тод включился в стайную жизнь, хотя Стайлз по прежнему оставался центром его мира, эдакой помесью хозяина и щенка, о котором нужно заботиться и которому можно умиляться. И это при том, что Стайлз был парой Питера. Вики же занималась воспитанием и наставлением маленьких волчат, среди которых был и ее с Алексом сын. Благодаря ей, стая была особенно дружной.
Стайлз умудрился заключить договор с одним из кланов охотников и теперь из их стаи набирались оборотни в Карающую группу. Там охотники и оборотни, объединившись наказывали тех, кто нарушил Кодекс. Суть состояла в том, что не только оборотней убивали за нарушение (как часто бывало), но и нарушителей среди охотников (что происходило крайне редко). В противном случае оборотни грозились создать такую группу самостоятельно, без охотников. При нынешнем раскладе получалось, что волки и охотники контролировали друг друга, а значит принимаемое решение более соответствовало истине.
Столкновение стай Питера и Дерека. Или кого-то из этих стай.
@темы: Фик, Стайлз, Питер Хейл